14:35 Выставка шедевров Государственного Русского музея | |
Выставка шедевров Государственного Русского музея состоялась в вечерней школе при ИК-8 Одна из важнейших категорий пенитенциарной педагогики — исправление осужденных. Степени изменения личности вполне сопоставимы с общечеловеческими нормами, поскольку не существует отдельно взятой морали для правонарушителей и для законопослушных граждан. Но в процессе перевоспитания такие нравственные нормы, как добросовестное отношение к своим обязанностям, труду, уважение к правилам общежития, бережное отношение к общественной и личной собственности приобретают статус правовых. Особенностью пенитенциарных школ является доминирование воспитательных задач над обучающими, т. е. важнейшая функция школы при ИУ - человекообразующая. В условиях лишения свободы пенитенциарная школа является той нитью, которая связывает учащихся с остальным обществом и приобщает их к реалиям жизни. Для достижения поставленных целей в вечерней школе при ИК-8 проводится большая внеклассная работа. Более ста учащихся - осужденных занимаются в предметных кружках, учителя организуют различные конкурсы, викторины, спортивные соревнования, выставки. Большой интерес у учащихся вызвала выставка репродукций картин Государственного Русского музея (г. Москва), организованная учителями Ольгой Стаценко и Еленой Гавриловой. Зрители (учащиеся школы, студенты ПУ, педагоги, сотрудники ИУ) имели возможность познакомиться с непревзойденными по полноте и совершенству коллекциями русской и советской живописи, скульптуры, гравюр, предметов декоративно-прикладного и народного искусства: репродукциями картин К.Брюллова «Последний день Помпеи», В.Сурикова «Взятие снежного городка», И.Левитана «Озеро», К.Растрелли «Анна Иоановна с арапчонком», М.Врубеля «Царевна Волхова», А.Дейнека «Девушка с книгой», Б.Кустодиева «Купчиха за чаем», изделиями императорского фарфорового завода. Таким образом, педагоги стремятся осуществить главную задачу школы при ИУ — обеспечить смену мировоззрения учащихся-осужденных, воспитать людей гражданского общества. Образовательная функция должна формировать общую культуру учащихся, транслировать знания, воспитывать и развивать духовную, творческую, гуманную, адаптивную личность. Светлана .Марактаева, зам.директора по УВР МБОУ ВСОШ №3 при ИК-8
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 | |
|
Всего комментариев: 0 | |